воскресенье, 8 ноября 2015 г.

December Daily вместе с Совушкой Славией. 2 этап.

Всем привет!
У меня есть ровно семь минут, чтобы хвастануться обложкой своего будущего смэшбука, который я делаю в рамках СП с "Совушкой Славией".


К сожалению, фото рабочего процесса в этот раз у меня нет. Так как творить пришлось не на своем рабочем месте, к тому же в позднее время, после отбоя, в сумерках.... Какие тут фотки?!
Да и процесс был очень быстрым, потому что обложка получилась очень простая и лаконичная.

Итак, на втором этапе проекта необходимо сделать обложку.


Вообще, сразу извинюсь за нескромность. Но я прям в восторге от того, что у меня получилось! Впервые за последнее время я сотворила что-то простое и клёвое.

Думаю, тут свою роль сыграла ткань. Она уже такая самодостаточная, что мне не хотелось чем-то её перегружать, не хотелось, чтобы композиция как-то выбивалась. Но при этом хотелось сделать что-то модное и необычное. Так возникла идея с шейкером на обложке. А так как буквы-наклейки у меня оказались достаточно велики для обложки, то я решила вышить слова металлизированой нитью. По тому же принципу, что и амперсанд из предыдущего поста. Кстати, если кому-то нужно, я сделаю МК по такому шейкеру )



И ещё. Как вы могли заметить, на обложке не привычная надпись "December Daily", а "winter book". Дело в том, что у меня вдруг появились некие сомнения по поводу ведения ДД. А я не хочу, чтобы мой крутой бук валялся без дела. Поэтому, скорее всего, я посвящу свой смэш зиме. Просто зиме. Она у нас ооочень долгая! Так что будет много фоток с зимними забавами ;)


11 комментариев:

  1. Действительно клёвая обложка, и ткань красивая. Так мне нравятся эти шейкеры, в своем смэшбуке тоже сделаю, но не с пайетками. Есть у меня одна необычная идея...

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная обложка! Так аккуратно вышитые буковки смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Так красиво! И действительно, без привязки к ДД лучше и практичнее :)

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, очень стильно! и зимний бук-это отлично, особенно с двумя маленькими детками, точно будет много фото)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, обложечка крутая, стильная, простая, но привлекающая внимание)!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя! Я даю тебе медаль за порядок на рабочем месте! Все идеально!!!
    Обложка просто бомба! Сразила еще в инстаграм))
    Можно приступать к выполнению следующего задания! Пост с первыми "фишками" уже выпущен! Линки открыты. Ждем твои "фишки" здесь:
    http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/11/smash-book-3.html

    =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить
  7. Альбомчик чумовой получился)))

    ОтветитьУдалить
  8. Простота иногда бывает прям сногшибательной! крутая обложка! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, Женя, какая клевая обложка!! Стильная такая! Спасибо за участие в СП Совушки Славии;)

    ОтветитьУдалить